МБОУ "СШ №3"
Город Глазов
  • О школе

    Полное наименование школы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3»

    Краткое наименование школы

    МБОУ «СШ №3»​

    Дата создания образовательной организации: 01.09.1935

    Адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул.Кирова, д.37
    РЕЖИМ И ГРАФИК РАБОТЫ:
    РЕЖИМ РАБОТЫ: 8.00-17.00
    ГРАФИК РАБОТЫ: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;  суббота с 8.00 до 14.00; воскресенье – выходной

    КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Телефон: 8 (34141) 5-65-86
    E-mail: school3-glazov@yandex.ru
     

    История школы

    1 сентября 1935 года свои двери открывает третья в городе Глазове школа – школа №3. В то время она называлась школа  первой ступени, т.е. имела право обучать ребят только до 8 класса. Школа располагалась по улице Сибирская 17, в двухэтажном кирпичном здании с высоким крыльцом и большими окнами.
    Первым директором был Верещагин Николай Азарьевич, проработавший до 1943 года и ушедший на фронт. Его первым помощником и первым завучем была Наговицына Елена Андриановна.
    В 1941 году школа переезжает в одноэтажное деревянное здание на Красной площади (за гостиницей «Глазов»), а в здании школы организовали госпиталь. Школа продолжала работать: продолжали проводиться занятия, работали кружки. Особое внимание уделялось урокам военной подготовки.
    В 1954 году школа переезжает в новое, четырехэтажное здание по улице Кирова 37. Именно в этом здании находиться наша школа и по сей день. 
    В 1989 году появляется Совет школы, состоящий из учащихся, учителей и родителей.
    В 1991 году появляется первый том самой известной в школе книги – «Книга рекордов школы».

    Образование и формы обучения

    Организация образовательной деятельности в Муниципальном образовательном бюджетном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №3» осуществляется в очной форме обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    Современная школа призвана решить ряд основополагающих задач, определенных потребностями развития общества:
    1. Создание особых условий обучения, при которых в школе дети смогут раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире.
    2. Создание условий для развития творческого потенциала каждого ребенка в условиях гуманистического воспитания.
    3.Создание системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.
    4.Создание условий для физического и психологического комфорта обучающихся в школе.
    5. Формирование нравственного, здорового микроклимата в детском сообществе для появления толерантных взаимоотношений, развития  коммуникативной культуры, нравственных качеств личности.
    6. Сбережение здоровья учащихся.
    7. Развитие у обучающихся стремления к здоровому и безопасному образу жизни, занятиям спортом.
    8. Сохранение, качественное улучшение и пополнение кадрового состава педагогов.
    9. Модернизация и пополнение материально-технического обеспечения школы.

    Особый акцент в деятельности школы делается на организацию воспитательной работы. Программа воспитания  выстраивается  с ориентацией на «портрет выпускника» как гражданина-патриота, культурную, гуманистическую, свободную и творческую личность. Содержание воспитательного процесса направлено на интеграцию воспитательного и образовательного пространства школы через:
    - деятельность системы дополнительного образования (объединения дополнительного образования, секции, кружки, курсы);
    - деятельность органов ученического самоуправления;
    - создание условий для развития творческой, интеллектуальной, нравственной личности, патриота и гражданина;
    - активизацию взаимодействия  педагогического коллектива и родительской общественности;
    - повышение методического и профессионального уровня классных руководителей.

    Целью программы является повышение конкурентных преимуществ  школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    Цель будет достигнута в процессе решения следующих задач:
    - формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
    - развитие сетевого взаимодействия;
    - создание единого образовательного пространства «Школа- родители- общественность- предприятия и организации города»
    - мониторинг процесса реализации ФГОС в школе;
    - повышение качества работы с одаренными детьми;
    - реализация программы здоровьесбережения учащихся4
    - организация работы летнего оздоровительного лагеря.

    Этапы реализации:
     Первый этап: разработка документов, направленных на методическое, кадровое и информационное обеспечение развития школы, организацию промежуточного и итогового мониторинга реализации программы.
    Второй этап: реализация мероприятий, направленных на достижение результатов программы, промежуточный мониторинг реализации мероприятий программы, коррекция программы.
    Третий этап: итоговый мониторинг реализации мероприятий программы, анализ динамики результатов, выявление проблем и путей их решения, определение перспектив дальнейшего развития. Подведение итогов и постановка новых стратегических задач развития.

    Требования к условиям воспитания и социализации:
    - создание социально-ориентированной среды школы, содержащей символы российской государственности, герб, флаг, гимн, изображения лидеров государств и знаменитых людей (образцовых граждан» российской истории, плакаты, посвященные 

    государственным праздникам, памятным датам национальной истории и др.
    - создание эколого - воспитательной среды, воссоздающей ценности здорового образа жизни, бережного отношения к своей жизни, жизни других людей, природы, планеты в целом;
    - создание эстетической среды школы, воссоздающей ценности красоты, гармонии, совершенства в архитектурном и предметном пространстве школы;
    -создание локальной школьной воспитательной среды, воссоздающей историю школы, ее культурные педагогические и другие традиции, портреты и биографии замечательных педагогов и выпускников;
    - взаимодействие школы при  разработке и реализации программы воспитания  и социализации учащихся с социальными субъектами  воспитания (ветеранские, экологические, национально-культурные и иные общественные организации, СМИ)
    - взаимодействие школы при разработке и реализации программы воспитания  и социализации учащихся с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта;
    -  работа школы с семьей, системное привлечение родителей (законных представителей) учащихся к разработке и реализации школьных программ обучения, воспитания и социализации учащихся;
    - направленность программ обучения, воспитания и социализации учащихся на решение проблем их личной, семейной и школьной жизни;
    - педагогическая поддержка детско-юношеских и молодежных организаций и движений, содействующих духовно-нравственному развитию гражданина России.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie